Неділя, 05.05.2024, 17:52
Вітаю Вас Гість | RSS

Талашко О.А. - вчитель Луцької ЗОШ №13

Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 35
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу

Каталог файлів

Головна » Файли » Наук.-метод. діяльність

Використання предметно-мовленнєвих тем у вивченні російської мови в 5-му класі
[ Викачати з сервера (192.5 Kb) ] 15.10.2013, 10:15

Курс русского языка для школ с украинским языком преподавания разработан с учётом новой социально-языковой ситуации, сложившейся в Украине. Потребность в овладении русским языком определяется тем, что это – один из распространённых языков в нашей стране. Его изучение будет способствовать расширению лингвистического кругозора школьников, приобщать их к одному из мировых языков, языку богатой русской культуры, языку государства, разносторонние связи с которым всегда будут реальностью нашей жизни.

Основная цель обучения русскому языку в школах с украинским языком преподавания – формирование и развитие речевых навыков, необходимых для свободного использования в устной и письменной речи.

Для реализации этой цели необходимо решать следующие задачи:

1) развивать у учащихся умение слушать, понимать устную русскую речь, говорить, читать и писать по-русски;

2) обогащать запас языковых средств школьников;

3) развивать умение употреблять усвоенные языковые средства в соответствии с нормами русского литературного языка;

4) формировать элементарные навыки правописания.

Предлагаемые в пособии варианты предметно-речевых тем и микротем, которые рассматриваются на уроках русского языка, носят творческий характер.

Главное задание данного пособия – помочь учителю творчески использовать собранный предметно-речевой материал для усиления коммуникативной направленности обучения, для рационального использования рабочего времени при подготовке уроков.

Предлагаемые речевые темы имеют микротемы, в которых предложено ключевые слова и словосочетания, которые являются основой  для выполнения различных творческих заданий.

Изложенные задания дают учителю возможность выбора, исходя из индивидуальных особенностей ученика, уровня его знаний, умений, темпа работы.

Таким образом, работа по развитию речевой деятельности учеников

Категорія: Наук.-метод. діяльність | Додав: sasha-str | Теги: творчі сходинки, Красікова Олена
Переглядів: 577 | Завантажень: 71 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук
Друзі сайту
сайт школи №13